Нормативно-правовой акт Совета депутатов муниципального образования «Урдомское» - О назначении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования «Урдомское» от 14.06.2016
Раздел нормативно-правовых актов Совета депутатов муниципального образования «Урдомское» - решения Совета Депутатов МО "Урдомское"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЯ «УРДОМСКОЕ»
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ № 23-А
от «14» июня 2016года
О назначении конкурса по отбору
кандидатур на должность главы
муниципального образования «Урдомское»
В соответствии с частью 2.1 статьи 36 Федерального закона
от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областным законом
от 23 сентября 2004 года № 259-внеоч.-ОЗ «О реализации государственных полномочий Архангельской области в сфере правового регулирования организации и осуществления местного самоуправления», уставом муниципального образования «Урдомское», Положением о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования «Урдомское», утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Урдомское» от 20 мая 2016 года № 18-А, Совет депутатов муниципального образования «Урдомское»
РЕШИЛ:
1. Объявить конкурс по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования «Урдомское» (далее – конкурс).
2. Организацию и проведение конкурса возложить на конкурсную комиссию по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования «Урдомское» (далее – конкурсная комиссия), сформированную в соответствии с Положением о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования «Урдомское», утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Урдомское» (далее – Положение о проведении конкурса).
3. Назначить проведение конкурса на 05.08.2016 года в 10.00 по адресу: Архангельская область, Ленский район п. Урдома ул. Калинина д. 7, кабинет Совета депутатов.
4. Прием документов на участие в конкурсе осуществляется по адресу Архангельская область, Ленский район, п. Урдома ул. Калинина д. 7.
Контактный телефон: (81859)63-690.
Время приема документов в рабочие дни с 9.00 до 16.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Прием документов начинается с 20.06.2016 года и заканчивается 11.07.2016 года в 10.00 часов. По истечении указанного срока документы не принимаются.
5. Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление о допуске к участию в конкурсе, а также согласие на обработку персональных данных;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации
от 26 мая 2005 года № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации», с приложением фотографии, выполненной на матовой бумаге в черно-белом изображении форматом 4 x 6;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
5) копии документов об образовании и о квалификации, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
6) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
7) документ (заключение медицинского учреждения) форма
№ 001-ГС/у об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года
№ 984н;
8) программу кандидата по развитию муниципального образования (далее – программа) в произвольной форме объемом до 15 страниц машинописного текста, содержащую информацию об оценке текущего социально-экономического состояния муниципального образования, описания основных проблем социально-экономического развития муниципального образования и комплекс предлагаемых мер по их решению, сроки, ресурсное обеспечение и механизмы реализации программы;
9) согласие на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну;
10) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2010 года № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне»;
11) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
12) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, утвержденной административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденном приказом МВД России от 07 ноября 2011 года № 1121.
13) информацию о наличии (отсутствии) обстоятельств, предусмотренных подпунктом «в» пункта 3.2 статьи 4 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить в конкурсную комиссию следующие документы:
1) копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы)
2) документы, характеризующие профессиональную подготовку и личные качества кандидата;
3) иные документы по желанию кандидата.
Оригиналы документов возвращаются кандидату в день их представления, а их копии заверяются секретарем конкурсной комиссии.
Кандидату выдается расписка о приеме документов с указанием перечня документов и даты приема, о чем делается отметка в журнале регистрации.
6. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, установленных перечнем методов оценки кандидатов согласно приложению к Положению о проведении конкурса.
В качестве методов оценки кандидатов применяются оценка представленных кандидатами программ и собеседование.
7. Члены конкурсной комиссии назначаются Решением Совета депутатов МО «Урдомское».
8. Назначить секретарем конкурсной комиссии: Специалиста 2 категории - администрации МО "Урдомское" по обеспечению деятельности депутатов МО "Урдомское" Ткаченко Т.С.
9. Дополнительную информацию по проведению конкурса можно получить у секретаря комиссии.
10. Совету депутатов подготовить объявление о проведении конкурса в соответствии с условиями, определенными настоящим решением.
11. Решение подлежит официальному опубликованию в течение семи календарных дней со дня принятия Советом депутатов решения о назначении конкурса, а также размещению на официальном сайте муниципального образования «Урдомское»..
12. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.
Глава МО «Урдомское» Е.В.Смирнова
Председатель
Совета депутатов МО «Урдомское» А.В.Марьин
↓ скачать документ ↓
↓ О назначении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования «Урдомское» ↓
← Все нормативно-правовые акты раздела решения Совета Депутатов МО "Урдомское" ←
Архивные нормативно-правовые акты раздела решения Совета Депутатов МО "Урдомское" Совета депутатов муниципального образования «Урдомское» →
← Все разделы нормативно-правовых актов Совета депутатов муниципального образования «Урдомское» ←