Нормативно-правовой акт - О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации МО «Урдомское» от 18 июля 2012 года №104 от 21.03.2014
Раздел нормативно-правовых актов - Постановления и Распоряжения Администрации МО "Урдомское"
Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРДОМСКОЕ»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 21 марта 2014 года №07
пос. Урдома
О внесении изменений и дополнений в постановление
Администрации МО «Урдомское» от 18 июля 2012 года №104
В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 6, 23 Устава МО «Урдомское», Администрация МО «Урдомское» постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования «Урдомское» муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории МО «Урдомское», утвержденный Постановлением Администрации МО «Урдомское» от 18 июля 2012 года № 104, следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 2 изложить в новой редакции:
« 2. Право на получение муниципальной услуги являются граждане или юридические лица (далее - по тексту Заявители), а также их законные представители, действующие на основании доверенности.»
1.2. Подпункт 1 пункта 21 изложить в новой редакции:
« 1) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2005 г. №266; ».
1.3. Раздел 2.6. изложить в новой редакции:
« 24. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в Администрацию заявление гражданина о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (далее – заявление) по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2005 г. №266 с приложением к нему необходимых, установленных в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, документов.
25. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2005 г. №266;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
26. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 4 и 6 пункта 25 настоящего регламента, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 25 настоящего регламента. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.»
1.4. Пункт 29 изложить в новой редакции:
« 29. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:
1) непредставления определенных частью 2 статьи 26 Жилищного Кодекса документов, обязанность по представлению которых с учетом части 2.1 статьи 26 указанного Кодекса возложена на заявителя (пункт 25 настоящего регламента);
2) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 настоящего Кодекса, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представления документов в ненадлежащий орган;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.»
1.5. Пункт 72 изложить в новой редакции:
«72. Результатом выполнения административной процедуры является выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2005 г. №266.»
1.6. Раздел V изложить в новой редакции:
« V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также муниципальных служащих, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги
80. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:
- отказ муниципального служащего в приеме документов у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги или выдаче ее результата;
- наличие ошибок, опечаток и иных неточностей в результате предоставления муниципальной услуги;
- нарушение прав или законных интересов заявителя, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
81. Жалобы, указанные в пункте 80 настоящего административного регламента, подаются на решение и действия (бездействие) муниципального служащего, назначенного исполнять муниципальную услугу, - главе муниципального образования.
82. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя и отчество должностного лица, или должности должностного лица, которому адресована жалоба;
2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес (или адрес электронной почты) гражданина, подающего жалобу, либо наименование и место нахождения (а также при наличии адрес электронной почты) юридического лица, подающего жалобу;
3) суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым решением или действием (бездействием), и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;
4) личная подпись гражданина, подавшего жалобу, либо личную подпись руководителя юридического лица, подавшего жалобу (в отношении жалоб в письменной форме);
5) дату подачи жалобы.
83. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется должностным лицом, указанным в пункте 84 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу муниципальному служащему, назначенному исполнять муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб, указанных в пункте 80 настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
84. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
85. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, связанных с необходимостью совершения действий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 84 настоящего административного регламента, глава муниципального образования вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес заявителя направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы.
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.
86. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы и устранении нарушений прав заявителя;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной;
3) об отказе в удовлетворении жалобы по существу:
а) если в жалобе не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица, подавшего жалобу, а также почтовый адрес гражданина или место нахождения юридического лица, подавших жалобу;
б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) если текст жалобы не поддается прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
87. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 86 настоящего административного регламента, подготавливается ответ на жалобу, который подписывается должностным лицом, рассмотревшим её.
В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 86 настоящего административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу, при условии, что фамилия и почтовый адрес гражданина, наименование и место нахождения юридического лица поддаются прочтению.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.»
1.7. Приложения №2, 3 исключить.
- Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
- Разместить настоящее постановление в сети «Интернет» на официальном сайте МО «Урдомское».
- Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Глава МО «Урдомское» Е.В. Смирнова
↓ скачать документ ↓
↓ О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации МО «Урдомское» от 18 июля 2012 года №104 ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления и Распоряжения Администрации МО "Урдомское" ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления и Распоряжения Администрации МО "Урдомское" ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления и Распоряжения Администрации МО "Урдомское" ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←