Нормативно-правовой акт - О внесении изменений и дополнений в Постановление Администрации МО «Урдомское» № 105 от 18.07.2012 года от 11.02.2013
Раздел нормативно-правовых актов - Постановления и Распоряжения Администрации МО "Урдомское"
Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)Администрация муниципального образования «Урдомское»
Ленский район
Архангельская область
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 11 февраля 2013 года № 04
пос. Урдома
О внесении изменений и дополнений в Постановление Администрации МО «Урдомское» № 105 от 18.07.2012 года
|
В целях реализации положений Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищного кодекса Российской Федерации, Администрация МО «Урдомское»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- 1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Об организации оформления изменения договора социального найма жилого помещения» утвержденный Постановлением Администрации МО «Урдомское» № 105 от 18.07.2012 года следующие изменения и дополнения:
1.1. подпункт 2 пункта 25 статьи 2.6. – исключить;
1.2. главу V. изложить в новой редакции:
«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)
55. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:
- отказ муниципального служащего в приеме документов у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги или выдаче ее результата;
- наличие ошибок, опечаток и иных неточностей в результате предоставления муниципальной услуги;
- нарушение прав или законных интересов заявителя, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
56. Жалобы, указанные в пункте 55 настоящего административного регламента, подаются на решение и действия (бездействие) муниципального служащего, назначенного исполнять муниципальную услугу, - главе муниципального образования.
57. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) фамилии, имени и отчества должностного лица, или должности должностного лица, которому адресована жалоба;
2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес (или адрес электронной почты) гражданина, подающего жалобу, либо наименование и место нахождения (а также при наличии адрес электронной почты) юридического лица, подающего жалобу;
3) суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым решением или действием (бездействием), и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;
4) личная подпись гражданина, подавшего жалобу, либо личную подпись руководителя юридического лица, подавшего жалобу (в отношении жалоб в письменной форме);
5) дату подачи жалобы.
58. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется должностным лицом, указанным в пункте 59 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу муниципальному служащему, назначенному исполнять муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб, указанных в пункте 55 настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
59. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
60. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, связанных с необходимостью совершения действий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 59 настоящего административного регламента, глава муниципального образования вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес заявителя направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы.
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.
61. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы и устранении нарушений прав заявителя;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной;
3) об отказе в удовлетворении жалобы по существу:
а) если в жалобе не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица, подавшего жалобу, а также почтовый адрес гражданина или место нахождения юридического лица, подавших жалобу;
б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) если текст жалобы не поддается прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
62. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 61 настоящего административного регламента, подготавливается ответ на жалобу, который подписывается должностным лицом, рассмотревшим её.
В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 61 настоящего административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу, при условии, что фамилия и почтовый адрес гражданина, наименование и место нахождения юридического лица поддаются прочтению.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.».
- 2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
Глава МО «Урдомское» Е.В. Смирнова
↓ скачать документ ↓
↓ О внесении изменений и дополнений в Постановление Администрации МО «Урдомское» № 105 от 18.07.2012 года ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления и Распоряжения Администрации МО "Урдомское" ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления и Распоряжения Администрации МО "Урдомское" ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления и Распоряжения Администрации МО "Урдомское" ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←