Совет депутатов МО «Урдомское» объявляет конкурс по отбору кандидатур на должность Главы МО «Урдомское»
Место проведения конкурса: Архангельская область, Ленский район п. Урдома ул. Калинина д. 7, кабинет Совета депутатов.
Прием документов на участие в конкурсе с 20.06.2016 года по 11.07.2016 года до 10.00 часов осуществляется по адресу: Архангельская область, Ленский район, п. Урдома ул. Калинина д. 7. По истечении указанного срока документы приниматься не будут.
Контактный телефон: (81859)63-690.
Время приема документов в рабочие дни с 9.00 до 16.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление о допуске к участию в конкурсе, а также согласие на обработку персональных данных;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации
от 26 мая 2005 года № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации», с приложением фотографии, выполненной на матовой бумаге в черно-белом изображении форматом 4 x 6;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
5) копии документов об образовании и о квалификации, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
6) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
7) документ (заключение медицинского учреждения) форма
№ 001-ГС/у об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года
№ 984н;
8) программу кандидата по развитию муниципального образования (далее – программа) в произвольной форме объемом до 15 страниц машинописного текста, содержащую информацию об оценке текущего социально-экономического состояния муниципального образования, описания основных проблем социально-экономического развития муниципального образования и комплекс предлагаемых мер по их решению, сроки, ресурсное обеспечение и механизмы реализации программы;
9) согласие на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну;
10) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2010 года № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне»;
11) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
12) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, утвержденной административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденном приказом МВД России от 07 ноября 2011 года № 1121.
13) информацию о наличии (отсутствии) обстоятельств, предусмотренных подпунктом «в» пункта 3.2 статьи 4 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить в конкурсную комиссию следующие документы:
1) копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы)
2) документы, характеризующие профессиональную подготовку и личные качества кандидата;
3) иные документы по желанию кандидата.
Оригиналы документов возвращаются кандидату в день их представления, а их копии заверяются секретарем конкурсной комиссии.
Дополнительную информацию, можно получить в Администрации МО «Урдомское» в кабинете Совета депутатов, понедельник - пятница с 9 часов до 13 часов, и с 14 часов до 17 часов