arhiv.admurdoma.ru - архив официального сайта муниципального образования «Урдомское» на котором размещены материалы с 2013 года по июль 2017 года.
Официальный сайт муниципального образования «Урдомское» расположен по адресу: admurdoma.ru
Муниципальное образование «Урдомское»
АдминистрацияИнтернет-приёмнаяСовет депутатов муниципального образования «Урдомское»Муниципальные закупки и торгиВсе разделы
Интернет-приёмная
Интернет-приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Об организации предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования
от 18.07.2012
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УТРАТИЛ СВОЮ СИЛУ! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!

Утвержден постановлением

администрации МО «Урдомское»

от 18.07.2012 г.  № 107

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента 

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования» (далее – муниципальная услуга), и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования «Урдомское» (далее – Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) рассмотрение запроса;

3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.

3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

 

1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги

4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица, не обеспеченные жилыми помещениями на территории муниципального образования «Урдомское», относящиеся к следующим категориям:

1) для предоставления жилого помещения в муниципальном общежитии – граждане, работающие или проходящие службу по трудовому договору (контракту) с юридическим или физическим лицом, расположенным (проживающим) на территории муниципального образования «Урдомское»;

2) для предоставления служебного жилого помещения – граждане, прибывшие из другого населенного пункта в связи с характером их отношений с органом местного самоуправления, с учреждением, расположенным на территории муниципального образования «Урдомское», в связи с прохождением муниципальной службы, в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления, а именно:

-          глава муниципального образования;

-          муниципальные служащие;

-          работники учреждений культуры (художественные руководители).

3) для предоставления жилого помещения маневренного фонда – граждане, указанные в статье 95 Жилищного кодекса РФ.

5. От имени заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:

1) представитель гражданина при предоставлении доверенности, оформленной надлежащим образом;

2) законный представитель гражданина.

 

1.3. Требования к порядку информирования

о правилах предоставления муниципальной услуги

6. Место нахождения Администрации муниципального образования «Урдомское»: Архангельская область, Ленский район, п. Урдома, ул. Калинина, д. 7.

График (режим) работы Администрации:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

перерыв – с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.

7. Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в Администрацию осуществляется по адресу:

Архангельская область, Ленский район, п. Урдома, ул. Калинина, д. 7, приемная.

График приема письменных обращений граждан в приемной совпадает с режимом работы Администрации.

8. Письменное обращение Заявителя с доставкой по почте направляется по почтовому адресу администрации города: 165720, Архангельская область, Ленский район, п. Урдома, ул. Калинина, д. 7.

9. Обращения Заявителя в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Администрации: adm_urdoma@mail.ru.

10. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (81859) 63 690.

11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации МО «Урдомское» сети Интернет (Урдома.РФ), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации, а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими Администрации.

  1.  Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
  2.  Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими Администрации непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
  3.  При общении с гражданами (по телефону или лично) муниципальные служащие Администрации должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
  4.  По телефону приемной Администрации предоставляется следующая информация:

1)      контактные телефоны муниципальных служащих администрации;

2)      график приема заявителей Главы, заместителя главы администрации;

3)      почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений;

4)      о регистрации обращения заявителя, в том числе о лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

5)      порядок обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

  1.  Информация заявителю о ходе рассмотрения зарегистрированного обращения о предоставлении муниципальной услуги, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого, предоставляется при личном обращении заявителя к муниципальному служащему, обеспечивающему исполнение муниципальной услуги, или по телефонам: (81859) 63-690.
  2. Помещения Администрации оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

1) график работы с заявителями;

2) о муниципальных служащих, обеспечивающих исполнение муниципальной услуги;

3) блок-схема предоставления муниципальной услуги;

4) образец заявления;

5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

  1. Полное наименование муниципальной услуги: «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «Урдомское».

 

2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги

  1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю требуемого жилого помещения специализированного жилищного фонда муниципального образования, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-        Конституцией Российской Федерации;

-        Жилищным кодексом Российской Федерации;

-        Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-        Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-        Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-        Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 №42 «Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений»;

-        постановлением Правительства Архангельской области от 28.12.2010 №408-пп «О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме»;

-        иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области и органов местного самоуправления, регулирующими правоотношения в данной сфере

-        настоящим административным регламентом.

 

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

22. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию следующие документы (далее в совокупности – запрос заявителя):

1) заявление по установленной форме (приложение 2 к настоящему административному регламенту);

2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении, с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

3) копии документов, подтверждающих родственные отношения между заявителем и членами семьи (свидетельство о браке, о рождении ребенка, судебное решение о признании членом семьи, другие документы, с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

4) справку органа, осуществляющего регистрацию прав собственности на недвижимое имущество до вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у заявителя и членов его семьи;

5) для предоставления жилого помещения в муниципальном общежитии:

-        ходатайство работодателя о предоставлении места в общежитии;

-        копию трудового договора (контракта);

-        медицинскую справку о прохождении флюорографии;

6) для предоставления служебного жилого помещения:

-        ходатайство работодателя о предоставлении служебного жилого помещения;

-        копию трудового договора (контракта) или документов, подтверждающих избрание на выборную должность в органы местного самоуправления;

-        справку о составе семьи с места жительства или, выписку из домовой книги с места жительства, или копию поквартирной карточки с места жительства;

7) для предоставления жилого помещения маневренного фонда:

-        справку о составе семьи с места жительства или, выписку из домовой книги с места жительства, или копию поквартирной карточки с места жительства;

-        документы, подтверждающие утрату заложенного жилого помещения, приобретенного за счет кредита или целевого займа, в результате обращения взыскания;

-        документы, подтверждающие постановку дома на капитальный ремонт или реконструкцию;

-        документы, подтверждающие непригодность жилого помещения для проживания в результате ЧС;

-        иные документы, подтверждающие право на предоставление жилого помещения маневренного фонда.

23. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в Администрацию следующие документы:

1) справку органов, уполномоченных в области государственной регистрации, о наличии (об отсутствии) жилых помещений на праве собственности у заявителя и членов его семьи на территории муниципального образования «Город Коряжма»;

Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе предоставить иные документы, имеющие отношение к запросу.

24. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 23 настоящего административного регламента, орган должен самостоятельно запросить их путем направления информационных запросов по каналам межведомственного взаимодействия.

 

2.6. Основания для отказа в приеме документов,  необходимых для предоставления муниципальной услуги

25. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:

1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4 – 5 настоящего административного регламента;

2) заявитель представил неполный пакет документов в соответствии с пунктом 22 настоящего административного регламента;

3) заявитель представил документы, несоответствующие требованиям пункта 22 настоящего административного регламента;

4) в оригинале, ксерокопии, сканированной копии имеются неоговоренные исправления, подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, записи, выполненные карандашом;

5) отсутствие сведений о заявителе, почтовом адресе заявителя, подписи заявителя;

6) текст запроса не поддается прочтению;

7) наличие серьезных повреждений в документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

 

2.7. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

26. Основанием для принятия решения Администрации о приостановлении муниципальной услуги является поступление ходатайства от заявителя с обоснованием причин приостановки.

27. Основаниями для принятия решения Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) недостоверность сведений в представленных документах;

2) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4 – 5 настоящего административного регламента;

3) отсутствие свободных жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования;

4) иные основания, предусмотренные действующим законодательством.

 

2.8. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

28. Предоставление муниципальной услуги администрацией муниципального образования «Урдомское»» осуществляется безвозмездно.

 

2.9. Сроки при предоставлении муниципальной услуги

29. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:

1) прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в день поступления;

2) рассмотрение запроса – до 20 дней со дня (с момента) поступления запроса;

3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги – до 30 дней со дня (с момента) поступления запроса.

30. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата не должно превышать 30 минут.

Выдачу результата предоставления муниципальной услуги на руки осуществляет управление муниципального хозяйства и градостроительства администрации города.

31. Срок предоставления муниципальной услуги – до 30 дней со дня (с момента) регистрации поступившего запроса.

 

2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

32. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.

Прием заявителей осуществляется в кабинете Администрации на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

Помещение, в котором осуществляется прием граждан, обеспечивается телефонной связью, копировальной техникой.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные столами и стульями для возможности оформления документов.

 

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

33. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3. настоящего административного регламента.

2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;

3) установление сокращенных сроков предоставления муниципальной услуги;

4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с Администрацией в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

-        размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

-        обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;

-        обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;

-        обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

5) безвозмездность предоставления муниципальной услуги;

6) возможность обращения с заявлением о прекращении рассмотрения запроса.

34. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;

2) отсутствие обоснованных жалоб (претензий) заявителей;

3) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) муниципальных служащих органа и решений органа.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) рассмотрение запроса;

3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

 

3.1. Прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

36. Основанием для начала административной процедуры является  предоставление в администрацию запроса заявителем – заявления с прилагаемыми к нему документами.

В целях регистрации запроса заявителя муниципальный служащий Администрации, ответственный за прием документов, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (пункт 25 настоящего административного регламента).

37. Если имеются основания для отказа в приеме документов (пункт 25 настоящего административного регламента), но заявитель настаивает на принятии, муниципальный служащий Администрации, ответственный за прием документов, подготавливает проект уведомления об этом. В проекте уведомления указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 25 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.

Уведомление об отказе в приеме документов подписывается главой муниципального образования и направляется заявителю почтовым отправлением вместе с приложенными к запросу документами не позднее чем через 7 дней со дня (момента) регистрации запроса.

38. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 25 настоящего административного регламента) муниципальный служащий Администрации, ответственный за регистрацию документов, регистрирует запрос заявителя в журнале входящей корреспонденции и направляет его на рассмотрение главе муниципального образования.

39. Глава муниципального образования в течение рабочего дня со дня регистрации запроса рассматривает его и передает запрос исполнителю муниципальной услуги – муниципальному служащему органа, ответственному за работу с документами.

40. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления заявителя и приложенных документов на получение муниципальной услуги.

41. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 1 день.

 

3.2. Рассмотрение запроса

42. Основанием для начала административной процедуры является поступление к исполнителю муниципальной услуги запроса с резолюциями главы муниципального образования.

43. Исполнитель муниципальной услуги проводит проверку представленных заявителем документов на полноту и правильность, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего административного регламента.

44. В случае непредставления заявителем каких-либо документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента, по собственной инициативе, исполнитель муниципальной услуги запрашивает отсутствующие документы путем направления информационного запроса по каналам межведомственного взаимодействия.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего административного регламента исполнитель муниципальной услуги готовит проект уведомления об этом.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего административного регламента исполнитель муниципальной услуги готовит проект решения (проект постановления о предоставлении требуемого жилого помещения специализированного жилищного фонда муниципального образования либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и согласовывает его.

45. Результатом выполнения административной процедуры является согласованный проект решения.

46. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 19 дней.

 

3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

47. Основанием для начала административной процедуры является поступление к главе муниципального образования согласованного проекта решения, подготовленного исполнителем муниципальной услуги, и полного пакета документов.

48.  Глава муниципального образования рассматривает представленные материалы, принимает окончательное решение и подписывает распоряжение о предоставлении требуемого жилого помещения специализированного жилищного фонда муниципального образования либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

49. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 5 дней.

 

3.4. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги

50. Основанием для начала административной процедуры является подписание главой муниципального образования распоряжение о предоставлении требуемого жилого помещения специализированного жилищного фонда муниципального образования либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

51. распоряжение (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) выдается заявителю на руки или иным доступным способом по указанному заявителем адресу.

52. Заключение договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда муниципального образования.

53. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 5 дней.

 

IV. Контроль за исполнением административного регламента

54. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется глава муниципального образования в следующих формах:

-        текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими органа административных действий при предоставлении муниципальной услуги;

-        рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) муниципальных служащих органа, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.

55. Обязанности муниципальных служащих Администрации по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляется в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.

56. Решения могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и в судебном порядке.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)

57. Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией) в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:

-        необоснованный отказ муниципального служащего администрации в приеме документов у заявителя;

-        необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги или выдаче ее результата;

-        наличие ошибок, опечаток и иных неточностей в результате предоставления муниципальной услуги;

-        нарушение прав или законных интересов заявителя, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

58. Жалобы (претензии), указанные в пункте 57 настоящего административного регламента, подаются на решение и действия (бездействие) муниципального служащего, назначенного исполнять муниципальную услугу, - заместителю главы муниципального образования по городскому хозяйству, начальнику управления муниципального хозяйства и градостроительства или главе муниципального образования.

59. Жалоба (претензия) заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, или фамилии, имени и отчества должностного лица, или должности должностного лица, которому адресована жалоба (претензия);

2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес (или адрес электронной почты) гражданина, подающего жалобу (претензию), либо наименование и место нахождения (а также при наличии адрес электронной почты) юридического лица, подающего жалобу (претензию);

3) суть жалобы (претензии), в том числе причины несогласия с обжалуемым решением или действием (бездействием), и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;

4) личная подпись гражданина, подавшего жалобу (претензию), либо личную подпись руководителя юридического лица, подавшего жалобу (претензию) (в отношении жалоб (претензий) в письменной форме);

5) дату подачи жалобы (претензии).

60. Поступившая жалоба (претензия) заявителя является основанием для ее рассмотрения.

 Рассмотрение жалоб (претензий) осуществляется должностным лицом, указанным в пункте 58 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу (претензию) муниципальному служащему, назначенному исполнять муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб (претензий), указанных в пункте 57 настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

61. При рассмотрении жалобы (претензии) должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу (претензию);

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы (претензии) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

62. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии). В исключительных случаях, связанных с необходимостью совершения действий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 61 настоящего административного регламента, заместитель главы муниципального образования по городскому хозяйству, начальник управления муниципального хозяйства и градостроительства или глава муниципального образования вправе продлить срок рассмотрения жалобы (претензии) не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес заявителя направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы (претензии).

Если жалоба (претензия) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе (претензии) вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу (претензию), о ее переадресации.

63. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы (претензии) и устранении нарушений прав заявителя;

2) об отказе в удовлетворении жалобы (претензии) в случае признания жалобы (претензии) необоснованной;

3) об отказе в удовлетворении жалобы (претензии) по существу:

а) если в жалобе (претензии не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица, подавшего жалобу (претензию), а также почтовый адрес гражданина или место нахождения юридического лица, подавших жалобу (претензию);

б) если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в) если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению;

г) если в жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

д) если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

64. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 63 настоящего административного регламента, подготавливается ответ на жалобу (претензию), который подписывается должностным лицом, рассмотревшим её.

В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 63 настоящего административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу (претензию), при условии, что фамилия и почтовый адрес гражданина, наименование и место нахождения юридического лица поддаются прочтению.

Ответ на жалобу (претензию) или уведомление направляется почтовым отправителем заявителю, подавшему жалобу (претензию) в письменной форме, либо направляется в форме электронного документа заявителю, подавшему жалобу (претензию) в электронной форме. 



 скачать  Об организации предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
Информация по ГО и ЧС
памятка о проведении массовых мероприятий
от 14.07.2017
памятка о проведении массовых мероприятий
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
Объявления
отключение от электричества 23-24.08.2017
от 21.08.2017
отключение от электричества 23-24.08.2017
подробнее →
Предупреждение № 184
от 18.08.2017
Предупреждение № 184
подробнее →
отключение от электричества 18.08.2017 и 22.08.2017
от 16.08.2017
отключение от электричества 18.08.2017 и 22.08.2017
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Новости
Ключ доступа
от 30.05.2017
Ключ доступа
подробнее →
Услуги Росреестра
от 30.05.2017
Услуги Росреестра
подробнее →
Горячая линия
от 30.05.2017
горячая линия!
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Полезная информация
административные регламенты
Интернет-приёмная
Административные регламенты  |  Формы обращений граждан  |  Результаты работы по обращениям граждан  |  Вопрос-ответ  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.admurdoma.ru является официальным сайтом Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское»
     Электронная почта info@admurdoma.ru является официальной электронной почтой Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское»
     Все материалы сайта Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.admurdoma.ru официальный сайт Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское».
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское» не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    ↑ Вверх ↑
© 2013 - 2024  Муниципальное образование «Урдомское»
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани